Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать умение различать понятия много, один, ни одного. Понимать вопрос «Сколько»? 3. Закреплять умения сравнивать предметы по величине ( широкий, узкий. 4....
Были в Суздали. Посетили очень интересный музей. Здесь погружаешься в традиции и быт русского народа. Можно заглянуть в крестьянский домик, купеческий особняк, школу и много других интересных сооружений. Сама была очень удивлена, зайдя внутрь избы и осознав, как в ней жили, а уж...
Развитие мелкой моторики, помогает развивать речь У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, у них нет нарушений слуха или поражения центральной нервной системы. В чем причина задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит развитие речи, это степень...
Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»