ЦЕЛЬ: обобщение знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. ЗАДАЧИ: закрепить представления о признаках весны ( прибавление светового дня, повышение температуры воздуха, таяние снега, проталины; конец спячки зверей, линька; прилет птиц, строительство гнезд; появление...
Тема:«Транспорт» Группа: подготовительная Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи : Систематизировать знания о видах транспорта, о профессии водителя. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам. Закреплять умение...
I. Вводная часть. 1. Раз-два! Раз-два! Начинается игра! Мы идем в зоосад – посмотреть на зверят. ( ходьба в колонне по одному) 2. Здесь лисичка ходит мягко На своих изящных лапках. ( ходьба на носках, руки согнуты в локтях) 3. А потом прошел медведь – Любит Мишенька шуметь. ( ходьба на...