1. Определить место занятия в теме, в общем курсе, в разделе программы. Задать себе вопрос, насколько ясным стало это место для детей после занятия. 2. Соотнести поставленные цели для детей и педагога с достигнутыми на занятии и определить причины успеха или неудачи. 3. Определить уровень...
1. Соответствует ли занятие поставленным целям? Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка ( в том числе гигиенические условия. Материалы и оборудование. 3. Какой характер имеет занятие: развивающий или обучающий? 4. Способствует ли занятие развитию психических, физических и...
I. Определение темы и ведущих понятий 1. Четко определить и сформулировать тему. 2. Определить место темы в плане воспитательно-образовательной раьботы. 3. Определить ведущие понятия, на которые опирается данное занятие. 4. Обозначить для себя ту часть материала, которая будет использована в...