алла сапарина
|
Немного о себе: Магию атмосферы урока я почувствовала в раннем детстве, когда мама и папа говорили о школе, об успехах и неудачах своих учеников, спорили о том, как воспитать их образованными и ответственными людьми. Иногда мне позволяли посидеть на уроке, принять участие в походах и экскурсиях, что доставляло мне неописуемую радость. Я мечтала о том, что однажды и я сотворю чудо - научу ребенка писать и считать, быть добрым и справедливым. Я закончила факультет педагогики и методики начального обучения. Получила специальность - учитель начальных классов. Педагог - инженер человеческих душ. Он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает наш труд истинно творческим, увлекательным и возлагает огромную ответственность перед сегодняшним и завтрашним поколениями. Придя в школу, на работу, мне предложили быть воспитателем у детей среднего возраста. Меня эта работа так увлекла, что я по сей день, вот уже 26 лет, продолжаю воспитывать детей. Было всякое: достижения и успехи, трудности и неудачи, что, наверное, присуще любому человеку. Но никогда я не разочаровывалась в том пути, на который когда-то ступила. Мы, педагоги, по сути дела преподаем высшую педагогику, сутью которой является емкое, страстное и таинственное слово – Любовь. Мне близки слова писателя Владимира Дудинцева: «Вся наша педагогическая наука занята вопросом, каким набором приемов воспитывать? А надо просто любить ребенка, стремиться к нему и иметь, что ему дать». С первого дня нашего знакомства с ребятами я попыталась убедить их в том, что все мы теперь – одна большая семья, а класс наш дом, и от нас зависит, какими будут отношения в этом доме. Но какими хотим мы видеть своих питомцев? Отвечая на этот вопрос, я бы поддержала одного из старейших педагогов Москвы, Л. И. Мильграмма, который стремится «вырастить своих учеников, как минимум, интеллектуалами, как максимум, - интеллигентами». В своей работе я много времени уделяю развитию творческих способностей детей. Необходимо поверить в ученика и дать ему это понять. Каждый человек – это великая тайна, это целый том, если только ты знаешь, как его прочесть. Я учу ребят слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от твоего собственного, стремиться к взаимопониманию – ведь одна из характеристик заветного слова: «счастье – это когда тебя понимают». Думается, наши классные часы в определенной степени учат ребят умению вступать в диалог, участвовать в дискуссии, иметь собственное мнение. В этой связи вспоминаются слова публициста В. Лакшина: «Если каждый будет делать, что должно, верный заветам совести и долгу профессии, рано или поздно душа народа оживет». Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Награды
Публикации алла сапарина. БлогПока нет публикацийПопулярные разделы на МААМ
Проект «Живи в веках, моя Россия» (презентация) Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|