| Профессия: Заместитель директора по НМР, психолог, социальный педагог, координатор экспериментальной площадки Профессиональные интересы: Саморазвитие, конфликтология, адаптация, здоровьесбережение, консультирование, личностный рост, самовыражение, творчество Увлечения (хобби): Итальянский язык, культура и искусство Италии, Франции, эпоха Ренессанса и Средневековья в Европейской культуре, быту, искусстве, йога, велосипед, рисование, фотографирование, история СПб, чтение, итальянский и французский кинематограф 80-ых, музыка, общение, мультикультурализм. Населённый пункт: Санкт-Петербург Место работы: ГБОУ СОШ № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга. Образование: 1. СПбВПУ № 1 им Н. А. Некрасова 2. Смольный институт Российской Академии Образования 3. АНО Национальный институт образования 4. ЧОУ ВПО Балтийский гуманитарный институт |
Социальный педагог высшей кв.категории, стремлюсь развиваться, учиться, воспринимать новое, открыта творчеству, общению, достижению. Люблю участие в научных, исследовательских и творческих проектах, Кредо -"Сначала научись сам". | В презентации предоставлена основная информация о стрессе, влиянии стресса на участников образовательного процесса, способы преодоления и особенности проживания и приобретения стресса работниками образовательных учреждений, школьниками и их родителями. Материал презентации может быть дополнен... |
| Главной причиной детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних остается семейное неблагополучие, продолжающийся рост числа родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию и воспитанию детей. Особенно все это касается учащихся вечерней школы, большинство из... |
| Профессиональное самоопределение в предлагаемой программе рассматривается как система воспитательных, социально-психологических и развивающих и обучающих мероприятий, способствующих свободному профессиональному самоопределению выпускников школы в условиях современного динамичного рынка труда.... |
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов в школеРеализация индивидуального сопровождения учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школыСоциально-педагогическая технология воспитания толерантности у учащихся школыТолерантность — как основа коммуникации и развития культуры социально зрелой личностиПубликаций: 7: одним списком 1 фотография 1 ноября 2013 в 00:55 - Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 20 января 2020 в 13:22 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 20 января 2020 в 13:22 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 20 января 2020 в 13:22 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 20 января 2020 в 13:22 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 20 января 2020 в 13:22 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 20 января 2020 в 13:22 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1162562-016-015 Комплексная программа профессионального самоопределения учащихся 1–11 классов «Зеркало будущего»20 января 2020 в 19:15 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1162560-016-015 Методическая разработка общешкольного родительского собрания «О наказаниях и правонарушениях»20 января 2020 в 19:12 |
|
|