Не смотря на то, что о мелкой моторике написано немало книг и пособий, часто встречаются дети с плохо развитой ручной моторикой, они неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами,...
С 46-го появился термин дефективные дети – это дети, у которых наблюдались нарушения психического, физического развития. Со временем поняли, что это звучит не красиво, обидно для родителей таких детей. И с 96-го года появился термин дети с ограниченными возможностями здоровья. К детям с ОВЗ...
Возраст: 2-3 года Программные задачи: 1. Учить создавать изображение красками. 2. Формировать умение наносить рисунок по всей поверхности листа. 3. Формировать умение узнавать белый цвет. 4. Закрепить навык держать кисточку в правой руке тремя пальчиками. 5. Воспитывать аккуратность....
Свидетельство о публикации № 244172-002-015 Методические рекомендации «Развивающая среда как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»
15 сентября 2014 в 19:10
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 244169-002-015 Консультация для воспитателей «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ»
15 сентября 2014 в 19:06
Участник конкурса
Участник конкурса № 244165-002-014 Совместная деятельность по рисованию «Вот зима, кругом бело»