Игра-драматизация «Маша обедает» ( С. Капутикян) Программное содержание: Учить детей подражать голосам животных. Дать основы общения людей с животными. Воспитывать любовь, бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними. «Социализация»: вызвать у детей желание действовать с...
Командная игра «Что? Где? Когд а? » Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей, представления о сохранении здоровья. Задачи: Образовательная область «Познание»: • Развивать логическое мышление и сообразительность. • Расширять кругозор детей, активизировать...
( для детей подготовительной группы) ЦЕЛЬ: учить отвечать на вопросы быстро, включать в ответ знания о жизни и быте народов севера: ханты, манси, подученные на занятиях и в других видах деятельности. Развитие логического мышления, внимания и быстроты реакции. Воспитывать любовь и интерес к...
Свидетельство о публикации № 621719-016-015 Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Игра-драматизация «Маша обедает» (С. Капутикян)»
4 августа 2016 в 20:39
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 439957-021-009 Сценарий командной игры «Что? Где? Когда?»
12 августа 2015 в 20:08
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 439955-016-015 Сценарий командной игры «Что? Где? Когда?»
12 августа 2015 в 20:02
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 240593-021-009 Конспект командной игры по закреплению знаний о жизни и быте народов Севера «Умники и умницы»
5 сентября 2014 в 21:04
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 239250-016-015 Конспект командной игры по закреплению знаний о жизни и быте народов Севера «Умники и умницы»