Уважаемые коллеги! П равильная, чистая и выразительная речь – один из важнейших критериев готовности ребенка к обучению в школе. Но не каждый ребенок может овладеть ею самостоятельно. Как показывает практика, до 70 процентов детей в той или иной степени нуждаются в помощи...
Речь, составляющаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Она является результатом согласованной деятельности многих областей головного мозга. Процесс формирования речи у ребенка – это сложный и многоэтапный путь, который зависит от большого количества различных...
Ход занятия. 1. Оргмомент. - Вспомните. какие звуки вы научились правильно говорить и следите за ними в речи? Как называются такие звуки? ( согласные) как вы догадались ( характеристика согласных. - А какие бывают согласные? ( твердые-мягкие) А ваши звуки какие? ( твердые, рь - мягкий) - Раз...
Свидетельство о публикации № 162568-016-015 Как помочь ребенку ввести в речь звуки, сформированные на логопедических занятиях (консультация для воспитателей)
26 февраля 2014 в 17:47
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 154951-016-015 КРИ, используемые на занятиях по звукопроизношению, развитию речи и обучению грамоте (консультация для воспитателей)
16 февраля 2014 в 18:32
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 154450-016-015 Автоматизация и дифференциация соноров в связной речи (итоговое подгрупповое занятие, подготовительная группа)
16 февраля 2014 в 09:31
Участник конкурса
Участник конкурса № 154470-002-014 Автоматизация и дифференциация соноров в связной речи (итоговое подгрупповое занятие, подготовительная группа)