Детям для полноценного развития нужен не только хороший учитель, но и самостоятельная деятельность в обучающей среде – место, где он может исследовать, творить, совершать свои собственные открытия. Особое внимание уделяется оформлению среды, способствующей естественной любознательности и...
Мир сказки чудесен. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок! Это выражение знакомо каждому человеку с детства. Любая сказка, даже самая простая, несет в себе определенный опыт поколений, мудрость предков, глубокий смысл и развивающий потенциал. Сказка не только помогает ребенку...
Цель: познакомить педагогов с видами сенсорной коробки и ее использованием в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. В. А. Сухомлинский пишет «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев», это означает, что малыш познает мир и развивает речь через пальчики: ему необходимо всё...