Анна Иванова
|
Немного о себе: Я работаю учителем в Сунтарской (сменной) общеобразовательной школе пятый год. Сегодня вечерняя школа по сути – это открытая школа. Она собирает всех, кто по любым причинам выпал из нормального возрастного образовательного потока независимо от уровня и качества социализации. В школе с максимальной полнотой обеспечиваются права граждан на выбор содержания, формы, способа образования и темпа образовательной деятельности. В нынешних условиях вечерняя школа выполняет миссию социальной адаптации и заполняет возникающий по разным причинам пробел в непрерывном образовании подростков, молодежи и взрослых людей. Вечерняя школа сегодня – наиболее динамичное звено преобразующейся системы общего образования. В содержательном и организационном отношениях она вышла на формирование индивидуальной образовательной траектории учащегося. Наша школа размещается в районном центре, удобное местонахождение, режим работы школы позволяют получить среднее (полное) общее образование всем желающим с. Сунтар, Сунтарского района, и даже республики. Наша школа различна по своей сущности и структуре от дневной. В последние годы значительные изменения претерпел контингент обучающихся в вечерних школах, если до 1993 года в них обучалось только работающая молодежь (от 16 лет), то в настоящее время возраст обучающихся приблизился к возрасту учащихся дневных школ по различным социальным причинам. Контингент обучающихся разнороден по возрасту, подготовленности, социальной зрелости, профессиональной направленности и мотивам обучения. Это подростки, ушедшие из дневной школы по разным причинам, работающая молодежь и т. д. Сложность контингента обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях требует дифференцированного подхода к разработке образовательных программ разного уровня, обновлению содержания, форм и методов обучения. Исходя из этого, оценка качества для вечерних школ не может равняться по показателям с дневной школой: высокие успеваемость и качество обученности, призеры различных олимпиад, медалисты и многое другое – это за пределами практики вечерних школ. На сегодняшний день, статус вечерней школы в системе образования не определен, нужны разработка и принятия нового Базисного учебного плана, примерных программ и учебно-методических комплексов для вечерних(сменных) общеобразовательных учреждений . Но тем не менее, мы стараемся не отставать от уровня дневных школ. Как учитель русского языка и литературыв связи с новыми требованиями основное внимание уделяю подготовке учащихся к ЕГЭ, а с этого годаи подготовке к итоговому сочинению. Учащиеся вечерних школ наравне с учащимися дневных общеобразовательных школ на равных условиях сдают ЕГЭ, получают аттестат зрелости и даже поступают в высшие учебные заведения. И это для них первый шаг к лучшей, стабильной жизни в нашем сложном современном мире. Публикации Анна Иванова. БлогПока нет публикацийПопулярные разделы на МААМ Работа инструкторов по физической культуре, сценарии праздников, спортивные и физкультурные развлечения
Физкультурный досуг для детей дошкольного возраста и их родителей. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Космическая олимпиада». Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы-против вредных привычек» Предыдущие зарегистрированные на МААМ |