Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь начинает формироваться лишь тогда,...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание. Коррекционно-образовательные цели: 1. Активизация и актуализация словаря по теме:...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
28 октября 2019 в 20:23
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 20:36
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
15 марта 2022 в 20:23
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
15 марта 2022 в 20:23
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
15 марта 2022 в 20:23
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
15 марта 2022 в 20:23
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 645608-016-015 Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР
13 октября 2016 в 21:00
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 645609-016-015 Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема «Встреча весны».