Одна из первостепенных задач, которая стоит перед коллективом домов ребенка – это социально – педагогическая адаптация воспитанников. Ее можно рассматривать как адаптация к жизни: в самом учреждении, и в социуме после выхода из детского дома. Известно, что наши воспитанники – это особые дети....
Учитель –дефектолог Трясова Т. В. Воспитатель Якутенко И. А. Работа по развитию детей раннего возраста строится поэтапно. Выделяют два этапа, которые имеют различия в содержании обучения, в методах обучения и в формах организации детей. Для успешного развития зрительного и слухового...
Учитель – дефектолог Трясова Т. В. Воспитатель Якутенко И А. Уже в раннем детстве дети овладевают величайшим достижением человечества - речью. На первом году ребенок обучается диалоговой речи, когда взрослые, спрашивая ребенка о чем-то, обращаясь к нему, вслед за этим сами дают ответы на...