Людмила Николаевна Верещагина
|
Немного о себе: Люблю узнавать много нового и интересного и вместе с этим не стоять на месте-развиваться! Обожаю своих близких и свою работу! Работаю в инновационном режиме по внедрению в процесс воспитания, обучения и развития детей «Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка», основанной на «Основной образовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100» под научн. ред. О.В. Чиндиловой. – М.: Баласс, 2014. –544 с. (Образовательная система «Школа 2100»), в разработке которой принимала активное участие. Знаю нормативно-правовую базу, определяющую и регулирующую деятельность воспитателя дошкольных образовательных учреждений. Осуществляю свою деятельность в соответствии с ООП ДО и требованиями ФГОС ДО. Владею методикой дошкольного образования, организации детского коллектива, различных видов детской деятельности, ориентируюсь в современных психолого-педагогических концепциях, успешно применяю на практике образовательные технологии Образовательной системы «Школа 2100»: метод проблемного диалога, технологию продуктивного чтения, проектной деятельности, а также владею различными педагогическими технологиями: здоровье сберегающими, ИКТ, педагогическими технологиями на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса и другими. Умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает понимать причины поступков воспитанников, принимать творческие решения, ориентируясь на личностные особенности дошкольников. Создавая благоприятные условия для развития детей, обеспечивая для каждого ситуацию успеха, всегда основательно продумываю формы и методы взаимодействия с детьми в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. Образовательная деятельность проходит в занимательной игровой форме с использованием речевых игр, пальчиковых упражнений, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. Реализую современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитания и обучения. Общаюсь с детьми признавая их достоинство, понимая и принимая их. Применяю педагогическую диагностику с целью выявления личностных проблем развития, оценки показателей динамики развития воспитанников. Применяю психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников, в том числе воспитанников с ОВЗ, так как в группе находятся дети с особенностями развития, с которыми ведется индивидуальная коррекционная работа. В целях включения в образовательный процесс всех воспитанников и их родителей использую традиционные и нетрадиционные формы сотрудничества. Совместно с педагогом - психологом и специалистами принимаю участие в разработке и составлении образовательной программы, рабочей программы, годового плана, программы развития учреждения. Программы соответствую принципу развивающего обучения, основывается на комплексно тематическом планировании. С целью повышения эффективности работы с детьми создаю условия для вовлечения в образовательную деятельность и родителей, которые поддерживают все мои начинания, помогают проводить праздники, досуги, вечера для детей в нетрадиционной форме, выставки совместных работ воспитанников и родителей, участвуют в разработке и реализации образовательных проектов. С 2012 года воспитанники группы совместно с педагогом и родителями участвуют в дистанционных конкурсах детского творчества, в городских конкурсах и спортивных соревнованиях. Принимаю активное участие в методических мероприятиях различного уровня. Была участником региональной научно-практической конференции, посвященной памяти народного учителя РФ А.Ф. Иванова, ее статья «Работа с родителями детей раннего возраста как резерв социального развития ребенка» вошла в сборник материалов конференции. Выступила на городском семинаре ресурсного центра профессионально-педагогической сети №4 по теме: «Использование интернет ресурсов в практике работы МБДОУ», стала участником педагогических чтений «Современный педагог - новой школе» г.Москва, лауреатом международного конкурса «В детство осторожно приоткрою дверь». В составе творческой группы разработала занятия, проводила мастер –класс, выступления по обмену опытом для Учебно-методического центра «Детский сад 2100», а так же подготовила методический материал (съемка непрерывной образовательной деятельности детей среднего возраста) для использования в работе методистов УМЦ «Школа 2100» Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня, занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, посещаю обучающие семинары. В коллективе неоднократно поощрялась благодарностями и грамотами. Имею грамоты, благодарности за участие в творческих региональных выставках, дистанционных конкурсах, грамоты и благодарность начальника УОО г.Обнинска за вклад в развитие дошкольного образования, в 2016 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области. Награды
Людмила Прусова. БлогДрузья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|