ЕкатеринаЩербина
|
Немного о себе: Логопед для меня - это, прежде всего: Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству! О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие. Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность. О – Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога. П – Положительные эмоции. Логопед - это профессия где есть ежедневное радостное общение. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех. Е – Единство в работе. Многие родители не знают закономерностей педагогических особенностей детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку. Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а учителю-логопеду приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей. Я люблю свою работу. Моя работа – лучший способ наслаждаться жизнью. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...» М. Квинтилиан Награды
Публикации екатерина щербина. БлогСовременные образовательные технологии в практической деятельности логопеда ДОУСценарий конкурса чтецов «Россия — Родина моя!» среди старших дошкольников с использованием ИКТСценарий на юбилей детского садаКонспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: звук [Щ], буква ЩКонсультация для воспитателей: Комплекс упражнений для совершенствования голосо — речевых навыКонспект логопедического занятия по теме «Родной свой край люби и знай ст. Староминская.» (подготовительная группа)Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольниковВсего публикаций: 10. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|