Структуры методик, оценочные шкалы и обработка результатов основывались на идеях зарубежных и российских исследователей ( З. Фрейд, А. Пейн, Р. Р. Калинина, Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова . Теоретико-методологическую основу психодиагностического исследования составили положения проективной...
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника и системы коммуникации. Информатизация...
Содержание проектной взросло-детской деятельности обогащает воспитательно-образовательный процесс. Проекты реализуются в игровой форме, дети включаются в различные виды творческой и практически значимой деятельности, находятся в непосредственном контакте с разными объектами социальной среды (...