Специальный (коррекционный) педагог-психолог, детский нейропсихолог,тьютор,педагог по раннему развитию (воспитатель ДОУ), педагог дополнительного образования, клинический психолог в социальной сфере
Профессиональные интересы:
1.Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни) 2.Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. 3.Стремление к осуществлению творческого труда.
Ребенок не может повторить за взрослым движения губами или языком, потому что не понимает, как это можно сделать; Ребёнок не в состоянии повторить простые действия, показанные ему в определенной последовательности, не может запомнить порядок этих действий; Ребенок не может самостоятельно...
Доминирующей психической функцией в раннем возрасте является восприятие: до 2х лет ребенок не может действовать без опоры на него. Ребенку необходима наглядная ситуация. Предметы притягивают, вызывают яркую эмоциональную реакцию. Увидев какой-либо предмет, ребенку необходимо достать его,...