София Зарипова
| Немного о себе: Предмет: окружающий мир. / r / nТема внеурочного занятия: «Пульс». / r / nТема проекта: «Что такое ЧСС и его изменения». / r / nИсследуемый объект: частота сердцебиения. / r / nЦель проекта: создание условий для расширения, углубления и закрепления знаний, обучающихся о частоте сердечных сокращений посредством проведения эксперимента. / r / nЗадачи проекта: / r / n- познакомить обучающихся с понятием «ЧСС». / r / n- сравнить с обучающимися частоту сердечных сокращений в покое и после физической нагрузки. / r / n- тренировать обучающихся планировать исследовательскую деятельность предоставлении алгоритма. / r / nПродукт проекта: дневник исследований. / r / nПланируемые результаты: / r / nПознавательные УУД: обучающиеся демонстрируют умение проводить эксперимент по изучению частоты пульса человека в спокойном состоянии и при физической нагрузке. / r / nРегулятивные УУД: обучающиеся демонстрируют умение планировать исследовательскую деятельность при составлении алгоритма. / r / nКоммуникативные УУД: обучающиеся демонстрируют навыки работы в группах при проведении исследования по изучению частоты пульса человека в спокойном состоянии и при физической нагрузке. / r / nЛичностные УУД: обучающиеся демонстрируют знание основ здорового образа жизни при обсуждении вопроса о физических нагрузках. / r / nГипотеза проекта: если частота сердечных сокращений в покое 60-70 уд/ мин, то после физической нагрузки уд / / мин будет больше. / r / n / r / nОрганизационно-мотивационный Настроить обучающихся на получение новой информации / r / n / r / nЭтап целеполагания и гипотезы Создать условия для формирования умения формулировать проблему гипотезы исследовательской деятельности / r / n / r / nПодготовительно-планирующий этап Создать условия для развития умения обучающихся собирать информацию для исследовательской деятельности, используя источники / r / n / r / nЭкспериментальный этап Создать условия для развития умения обучающихся собирать информацию для исследовательской деятельности / r / n / r / nЗаключительный этап Провести рефлексию исследовательской деятельности Публикации София Зарипова. БлогПока нет публикацийПопулярные разделы на МААМ Консультации для педагогов и воспитателей, дидактические игры, дидактические игры для детей
Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка» Нетрадиционные техники рисования в художественном развитии дошкольников: их роль и значение Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|