Кравченко Екатерина
|
Немного о себе: В нашем детском саду работают педагоги с различным образовательным и квалификационным уровнем, у каждого сложился свой педагогический почерк. Каждый имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием, и не каждый станет выполнять то, что ему советуют. Самым трудным для меня является найти подход к каждому из них. Ведь умение работать с людьми — основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Считаю, что важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. Только в этом случае можно достичь тех целей, которые ставит старший воспитатель. В моем арсенале главными методами являются убеждение и доказательства, умение слушать и слышать собеседника, коллегу. Даже если воспитатель делает что-то не так, я стараюсь убедить и доказать, почему этот метод работы с детьми неэффективен, и подсказываю, как сделать лучше. Педагогам больше нравится когда с ними советуются, а не консультируют как учеников. Поэтому использую нетрадиционные методы, это интерактивные формы методической работы, такие как творческие группы, дискуссии, круглые столы, деловые игры и т.п. На мой взгляд, они дают наибольший результат. Планируя свою работу с педагогами, я применяю разные приемы и формы. Часто педагогический совет начинаю с квик-настройки или постановки проблемы для определения темы работы. Награды
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|