Цели: Закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Развитие навыков конструирования 2) учить различать количество предметов: «много» и «один». Оснащение образовательного процесса: игрушка зайчик, зверята-игрушки ( большие и маленькие: медведь, лиса, волк,...
Ход занятия Воспитатель: Ребята, слышите? Кто — то к нам в гости идет ( воспитатель заносит игрушку кота. Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? ( загадывает загадку) Мохнатенький, усатенький На лапках царапки, молоко лакает. Песни распевает. Мяу-мяу-мяу. Дети: кошка. Воспитатель:...
Цель: повысить речевую активность Задачи: - формировать у детей первичные представления о строении человека; - совершенствовать умения сравнивать человека и куклу; - находить сходства и различия; - обогащать активный словарь детей существительными, обозначающими части тела; -...