Цель:продолжать знакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом, дать представления о свойствах песка. Задачи: формировать у детей умение через игры и опыты определять физические свойства песка, делать умозаключения по результатам обследования; -помочь детям лучше узнать...
Цель: развитие мелкой моторики, формирование познавательных способностей и речи детей во время игр с песком. 1. «Прятки на полянке»: воспитатель высыпает на полянку маленькие фигурки животных, человечков, просит детей закрыть глаза, закапывает игрушки в песок, а потом предлагает отыскать...
Ход развлечения: Дети сидят на стульчики. Под музыку въезжает Клоун Клёпа на лошадке, смеется. Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился. Угадайте, кто я такой! Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка,...