Экспериментально-исследовательский проект «Почему снежинка растаяла? » Цели • Расширять представления детей о свойствах мокрого и рассыпчатого снега Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег состоит из снежинок, снежинки ( снег) тает в тепле и превращается в воду, при...
Воспитатель: - Перед нами стоит указатель. Где его можно встретить, ребята? - Он встречается во многих рус. нар. сказках. Указатель, который показывает нам путь. Он – не простой, на нем что-то написано. Вам интересно знать? Я вам прочту, а вы слушайте внимательно: Направо пойдешь – далеко не...
Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий; 2. Закрепить знания о названиях национальных блюд, о народных пословицах и поговорках. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к профессии...