Наталья васильева
|
Немного о себе: Я работаю в детском саду уже второй год. Начав работать в первой младшей группе, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу. Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть. Я считаю, что первой категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Я думаю, что главное -это стать не просто папой и мамой, воспитателем или учителем, необходимо стать другом ребёнку, быть искренними и откровенными. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения нашей огромной страны.Хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания наших детей. В наших силах сделать свой мир и мир детей добрее, красочнее. Пусть все группы детских садов,родной дом дом всех детей наполнится светом от детских улыбок и смеха! Награды
Популярные разделы на МААМ Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|