Цель:
Учить детей создавать ритмичную композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё.
Материал: пальчиковая краска, или гуашь ( синего цвета), салфетка.
Предварительная работа: Беседа о сезонных явлениях природы, рассматривание картинки с дождём.
Занятие "Дождик".
Воспитатель: Ребята, помните вчера мы с вами рассматривали картинку и говорили о дожде, а хотите мы с вами сегодня попробуем нарисовать дождик.
Хорошо я рада, что вы хотите порисовать. Но в начале давайте вспомним как капает дождик.
Предлагаю детям изобразить как стучит дождик.
Воспитатель: Правильно а ещё я хочу с вами поиграть в игру. Приготовьте ваши пальчики.
Пальчиковая игра:
Тук - тук,кап - кап -кап Изображаем на ладошке, как стучит дождик.
Дождик по дорожке
Ловят дети капли эти Изображаем как ловим дождик.
выставив ладошки.
Воспитатель: Ну, а теперь можем изобразить дождик у нас на листиках. Посмотрите перед вами на столике стоит краска, нам нужно пальчик макнуть в краску посмотрите, как буду делать я. И из тучки (на листах заранее нарисована тучка) я рисую дождик. Вот так макаю пальчик в краску, и вот так рисую как капает дождик.
Воспитатель: Ну а теперь вы сами попробуйте нарисовать.
Молодцы, аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем капельки, молодцы. Помогаю тем у кого не получается.
Хвалю за выполненную работу.
После окончание работы предлагаю и показываю как нужно вытереть пальчики а затем предлагаю пойти помыть. Хвалю каждого ребёнка за отличную работу, смотрю если у когото не получилось планирую индивидуальную работу.
В течении дня играем в подвижную игру "Солнышко и дождик"
Предыдущие статьи: