- Детский сад
- Конспекты
- Разработки
- Сценарии
- Оформление
- Поделки
- Игры
- Школа
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Поиск
- Поиск материала
- Поиск коллег
«Маша и Клякса». Выпускной вечер в детском саду.
Всем детям, да и взрослым, очень нравится современный мультфильм "Маша и медведь". После просмотра очередной серии "Маша и каша", у меня родилась идея создания своей серии, посвящённой выпуску из детского сада. Так появилась "Маша и Клякса". Отдаю этот сценарий на ваш строгий, но справедливый суд.
«Маша и Клякса»
(выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)
Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса –шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).
«Целыми днями» муз. Н.Тимофеевой, слова переделаны мной - солистка поёт первый куплет, забегает сначала половина детей парами, на второй куплет забегает другая половина, на третий все перестраиваются на круг, на заключение все становятся на свои места в полукруг.
1. Стой, ребята!
Мы уже не дошколята.
Скоро в школу мы пойдём.
2. Няню с воспитателями не возьмём?
3. Никого нам взять нельзя,
Взрослые мы все, друзья.
4. Много тёплых слов хотим сказать
Надо всех сюда позвать.
Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.
«Вальс с сотрудниками»
(пока танцуют вальс, родители готовятся поздравлять сотрудников и вручать цветы)
После вальса все становятся на полукруг и предоставляется слово представителю от родителей.
Родитель:
Сотрудников детского сада,
Поздравить всегда только рады!
Желаем успехов отличных,
Доходов достойных, приличных!
За труд ваш бесценный и нежный,
За садик великолепный!
Пусть солнышко светит вам ярко,
Примите вы наши подарки!
(родители вручают цветы сотрудниками)
Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.
Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).
Ребёнок:
Мы всем спасибо говорим,
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим
Все: До свиданья, детский сад
«Наш любимый детский сад» - песня с солистами. (после второго куплета и припева дети садятся на места).
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.
Маша: Очень добрый день… А вы кто?
Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).
Маэстро, музыку.
«Снова в школу» из муз. проекта «Уроки о дороге» в исполнении группы «Ночь» - дирижирует Маша.
Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…
(звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)
Во время перемены 4 мальчика уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.
Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…
Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).
«Сколько нас?» - игра (Маша принимает участие).
После того, как сказали – НОЛЬ, Маша звенит в колокольчик и объявляет:
Маша: Без перемены , пожалуй, обойдёмся. Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)
Маша:
Однажды чьим-то мамам…
А может быть и папам…
И бабушкам, и дедушкам…
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков…
А может быть и девочек….
А может и двойняшек, что тоже хорошо!
(под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)
Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.
1 малыш: Нас везли, несли куда-то
2 малыш: Оказалось, в детский сад.
3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,
4 малыш: Отвезите нас назад.
Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.
Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы – и точка!
(дети достают платки, утираются)
Не сопите, не кряхтите,
На меня скорей смотрите.
(раздаёт детям инструменты)
Будем мы играть
И за мною повторять.
«Сысой» - рус. народная песня в современной обработке - солист поёт, а все за ней повторяют, на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)
Воспитатель:
Вы старались от души
(девочка) Повзрослели малыши.
1 малыш: Я говорить уже могу
2 малыш: А я из букв слова сложу
3 малыш: А я к тому же их прочту.
4 малыш: А я ещё и напишу!
(все хлопают, малыши под музыку уходят)
*(начало сценки, до песни, взяла из муз. журнала, остальное сочинила сама).
Маша звенит в колокольчик
Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.
«Азбука» на слова Б. Заходера - солист Маша, а дети поют припев, затем родители подпевают в 3 куплете – приготовить плакаты – подсказки, которые будут поднимать воспитатели.
Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.
(смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздаётся смех и вылетает клякса).
Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…
(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)
«Выход и танец клякс» - Большая клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после танца маленькие кляксы убегают.
Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».
Ведущая: Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.
Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?...
Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будующее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.
«Гадание на кляксах» - вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.
Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.
Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.
Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.
Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.
«Горошинки цветные» в исп. шоу-группы «Улыбка»- танец.
Звучит фонограмма Маши. (Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться за взрослым)
Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.
Маша: Здесь Клякса не пробегала?... Ты кляксу не видел?... А ты кляксу не видела?
(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)
Маша: Сама убежишь, или подгонять?..(Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).
Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.
Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?
Муз. рук: Вот именно всем вместе. Нужна помощь родителей.
Пока муз. рук. объясняет родителям ритм, который они должны отбивать, пока репетируют, взрослые выносят стойки с микрофонами для бэк-вокала и гитары гитаристам, Маша устраивается за ударниками.
«Вместе с нами» в исп. Саши Козловой - родители отбивают ритм. Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)
1. Дни за днями пролетели,
Все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс!
2. Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок вам от нас
Прозвучит
Все: Прощальный вальс!
(Дети становятся на вальс, гитары убираются, ударники тоже)
«Прощальный вальс» - после него дети остаются на полукруге.
Ведущая: А сейчас с напутствием для вас выступает заведующая нашим детским садом – Надежда Даниловна (АПЛ.).
Надежда Даниловна
Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть
(род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.
Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам
(дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).
Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили вам вот такие подарки, которые вы получите в группе после запуска воздушных шаров.
«Разноцветные шары» Н. Тимофеевой - поёт взрослый, дети подпевают припев, а воспитатели на припев раздают шарики, второй куплет и припев стоят с шарами, покачиваются.
Ведущий: (на вступление к песни)
Шар воздушный нам послушный
Так и просится в полёт.
И весёлая команда
Отправления очень ждёт.
«Детство прощай» детская студия «Волшебный микрофон» - припев, затем все встают и хлопают.
Объявляется почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.
«Почётный круг»
Пройдя по коридорам детского сада, дети выходят на улицу, где по команде запускают шары. Затем идут в группу на вручение подарков и чаепитие.
Еще фото: Фотоотчет с праздничного мероприятия
Предыдущие статьи:
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста