Лучший педагог года

День рождения-праздник детства

1. Количество гостей зависит от возраста ребенка. Психологи рекомендуют приглашать для маленьких детей столько гостей, сколько лет исполняется имениннику, т.е. в 1 год - 1 ребенок - гость, в 2 года - 2 гостя и т.д. до 4 -5 лет. Маленькие дети еще не имеют опыта общения друг с другом, у них неустойчива нервная система, поэтому большое количество гостей, шума может омрачить праздник. Ребенок быстро устанет и начнет капризничать.      

2. Очень важно визуально создать атмосферу праздника. Ребенок вдвойне начинает радоваться, ощущать себя самым любимым. Как  украсить комнату? - надуть воздушные шары, оформить стенгазету, в которой можно отразить важные моменты в жизни ребенка в прошедшем году, навыки и умения, которые он освоил, предоставить место для записи поздравлений друзей и родных. Для поздравлений и пожеланий можно изготовить кармашек в виде корзинки, сумочки или кармашка на платье принцессы, для мальчика можно такой карман расположить в кузове грузовой машины ( ваша фантазия и предпочтения ребенка подскажут, как лучше). Можно украсить комнату, когда ребенка нет дома или он еще спит. Такой элемент неожиданности очень поднимает настроение. Детей постарше можно привлечь к созданию праздничной атмосферы. Пусть  надуют воздушные шарики, примут участие в изготовлении стенгазеты, помогут накрыть на стол.

3. Подготовить комнату к празднику надо с учетом того, чтобы стол можно было сдвинуть, или же поставить его так, чтобы он в дальнейшем не мешал детским играм. Позаботьтесь о безопасности детей. Все опасные предметы и вещи, за сохранность которых  Вы переживаете, лучше заранее убрать в недоступное место, чтобы во время праздника не омрачать настроение ни себе, ни гостям, которые захотят что - нибудь потрогать, что - нибудь уронить, пролить или вытереть грязные пальчики (ведь это - дети). Поставьте в доступное место корзину с игрушками.

4. Одним из основных составляющих успеха будет правильно подобранный  сценарий. Длительность, количество и содержание конкурсов должно полностью зависеть от возраста и интересов детей.  Интеллектуальные конкурсы должны обязательно чередоваться с подвижными. Подготовьте   заранее призы с таким учетом, чтобы были запасные, на случай, если потребуется дополнительный приз. Обиженных не должно быть никого! Маленькие дети получать призы должны все, дез исключения. 

5. Не заставляйте стол кучей блюд. Достаточно 2-3, интересно оформленных, диетичных и знакомых детям. Им гораздо больше нравится играть и дурачиться, чем сидеть за столом.  Можно заранее узнать у родителей приглашенных  о их вкусовых предпочтениях, запретах относительно некоторых продуктов. Не провоцируйте лишний раз .Помните, что Вы несете ответственность за жизнь и здоровье детей.  

6. Чтобы успокоить " разгулявшихся " детей, покажите им настольный или кукольный театр, а можно просто включить любимый мультик.                            

7.Когда гости будут расходиться, не забудьте подарить на прощание по воздушному шарику или  чупа - чупсу. По карману это " не бьет ", а детки расходятся по домам без слез, в хорошем настроении.                                                                 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД