Показаны публикации 171-180 из 833.
Все разделы
| Утки, утята, кряква. Птицы
Конспект занятия по аппликации «Утенок»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для утенка»

Утки, утята, кряква. Птицы - Фотоотчет «Изготовление бумажной уточки Лалафанфан детьми подготовительной группы»
Публикация «Фотоотчет «Изготовление бумажной уточки Лалафанфан детьми...»

Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет «Уточки» Конспект занятия по аппликации (3-4 года) Тема: «Уточки» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Вид деятельности детей:...
НОД по плаванию во второй младшей группе «Утёнок учится плавать» Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии. Ведущий: Ребята,сегодня в бассейн ко мне пришёл маленький утёнок и попросил научить его работать лапками в воде, а то он совсем не умеет держаться на воде и работать лапками. Я...
Детский мастер-класс по аппликации из ватных дисков с элементами пластилинографии «Утята в пруду»

Утки, утята, кряква. Птицы - Интегрированное занятие по обучению грамоте и развитию речи в старшей группе «Приключения уточки Лалафанфан»
Статья «Интегрированное занятие по обучению грамоте и развитию речи в старшей...» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Приключения Уточки Лалафанфан». Ход занятия 1.Вводная часть. Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гостья. А чтобы узнать кто она, нужно отгадать загадку. По воде я плаваю, По земле хожу. Я такая славная —...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Уточка» в первой младшей группе

Конспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группе

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Цыпленок и утенок» Конспект НОД «Цыпленок и утенок» Образовательная область «Речевое развитие» Вторая младшая группа Цель: продолжать детей внимательно слушать художественные произведения, отвечать на вопросы, формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам...
Утки, утята, кряква. Птицы - перейти на главную страницу рубрики.