МААМ-картинки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в старшей группе

Показаны публикации 151-160 из 164.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Снег, лёд, вода и их свойства» (составила И. Ю. Кушниренко) Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Снег, лёд, вода и их свойства» Цель: 1. Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека. 2. Расширить знания об агрегатных состояниях воды. 3.Развивать: любознательность и...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Лед и снег. Их свойства» Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать любознательность, интерес...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Свойства льда»

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе...» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Свойства льда» Познавательно-исследовательская («Ребенок и окружающий мир») Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое». Задачи: 1. Дать...

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)
Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички: На морозе мерзнут птички, Выпал снег - упал мороз! Кошка снегом моет нос. У щенка на черной спинке Тают белые снежинки. Тротуары замело, Все...

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 5 лет «Опыты со снегом» "Превращение снежинки" Программное содержание: формировать у дошкольников представление о временах года: зиме. Побуждать называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые надели теплые вещи. Устанавливать простейшие связи между временами года и...

Тематическая прогулка в старшей группе «Наблюдение за почвой, снегом и лужами» Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что в марте, ранней весной бывает возращение зимних холодов: почва промерзает, снег замерзает и превращается в ледяную корку 2. Развивать умение сравнивать состояние почвы и снега, в теплые весенние дни и по- зимнему холодные...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект занятия в старшей группе «Удивительные свойства воды, льда и пара»

Статья «Конспект занятия в старшей группе «Удивительные свойства воды, льда и...» Конспект занятия в старшей группе Ларионова Надежда Ивановна, воспитатель МБДОУ № 18 «Золушка», город Верхний Уфалей Тема: Удивительные свойства воды, льда и пара. (Образовательная область «Познавательное развитие») Задачи: 1. Повысить уровень знаний детей о свойствах твёрдых,...

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» (старшая группа)

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» (старшая группа)
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 25 «Родничок, г. Сургут, Ханты-Мансийский АО. Цель: создать условия для детского...

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свойства льда» (старшая группа) План – конспект ОД по образовательной области «Познание» «Свойства льда», проводимого в старшей группе № 71 МБУ 197 «Радуга» воспитателем Темниковой Н.В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Задачи: 1. Познание...

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Свойства снега и льда» Цель: расширять представления детей о свойствах снега и льда, формировать представление о том, что все вещества могут находиться в 3-х агрегатных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Упражнять в решении логических задач. Ход: I. Емкость со снегом накрыта салфеткой....


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 13 14 15 16


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в старшей группе»!



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД