Показаны публикации 31-40 из 1337.
Все разделы
| Новый год. Рисование
Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Ёлочка красавица»
Конспект НОД по рисованию в технике ниткографии «Елочка — красавица»
Новый год. Рисование - НОД в средней группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью «Ёлочка»
Публикация «НОД в средней группе по рисованию с использованием нетрадиционной...» Что же это за девица: Не швея не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Ребята, всем здравствуйте. Кто отгадал, про что загадка? Правильно, это ёлочка. Какой праздник мы недавно встречали с вами? Кто был нашим главным пушистым, красивым и нарядным гостем на...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Новый год в лесу» Цель: Формировать умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по определенному предмету, развивать внимание, формировать образное мышление - учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Задачи: Учить приемам рисования в нетрадиционной технике:...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка у ёлочки» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) в средней группе Тема: «Снегурочка у ёлочки» Составила: Мельникова Алёна Максимовна Программные задачи: 1) Изобразительные задачи: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные...
Новогодние открытки и рисунки для бойцов СВО
Новый год. Рисование - Конспект ОД по рисованию «Новогодний олень» для среднего дошкольного возраста
Статья «Конспект ОД по рисованию «Новогодний олень» для среднего дошкольного...»
«Елочка-красавица». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию сжатой бумагой и печатанием «тычками» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования ( сжатой бумагой и печатание...
Новый год. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.