Всего публикаций 309.
Все разделы
| Конструирование. Методические разработки
Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу» Программное содержание: закрепить умение называть предыдущие и последующие числа, писать цифры от 1 до 8; уметь решать простые задачи на сложение и вычитание, в одно и два действия, уметь...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/c45b28aa47ac96d93812669c8a3805aa.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/3304da268e096f657f431f88596cc6f8.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/82f2ddd69334b40ce8d51c03343303a0.jpg.jpg)
Конструирование. Методические разработки - Значение конструирования в сенсорном развитии детей. Консультация для родителей
Статья «Значение конструирования в сенсорном развитии детей. Консультация для...» Конструирование является важнейшим средством сенсорного развития для детей младшего возраста. Конструирование помогает знакомить ребенка с сенсорными эталонами, такими, как цвет, форма,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/50fe4ce8e973f3c61c8d48751aefeb15.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/6c4a51830f15434e6bacb3b42bdbaac6.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/ece0d78466a0e8e4b9bf82011cf2b96a.jpg.jpg)
Конструирование из бумаги. Корзинка с подснежниками. Работа с бумагой. Конструирование из бумаги: "Корзинка с подснежниками". Цель: Формировать навыки работы с бумагой ; учить выполнять изделие по образцу. Задачи: расширять представления детей о данной...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/c6f97e53340e6709c8938625333bb150.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/a1c4379bf21435dfd829c7921d5eff07.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/62e3bfbd0dcf577f15711806daeacd19.jpg.jpg)
Конструирование из бумаги. Пингвины. Работа с бумагой в технике изготовления цилиндра. Пингвины из цилиндров. Цель: Продолжать работать с бумагой,практиковать умение склеивать цилиндр из бумаги.Приклеивать другие элементы. Учить работать аккуратно,доводить начатое дело до...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/c2548c6b4e589170f2fe8ec70f8b2de0.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/b5ffa9d28f170858bcc1739bd4f04336.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/e22eeb13749ddd282761bad33edd0ce4.jpg.jpg)
Конструирование. Методические разработки - Конструирование с пользой!
Публикация «Конструирование с...» Мне очень нравится конструировать с детьми. У них такая фантазия, что главное для педагога - это дать материал и направление для творчества, все остальное они сделают сами! Да еще как...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/195b935c118f1a202686c5a64f568fd3.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/eb3c69abcb69ca5b255ffa5436558208.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/a675a95808a8e8454765fe7f2eca4eee.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/7211c9eab287341e958bcbc4256821a1.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/61a2b6a7241c70b3cdc67417b580e6ce.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/7edc8b2e0d808d9a3ab0f742367876f4.jpg.jpg)
Уголок «Наши работы». Где мы помещаем наши творческие работы по аппликации и ручному труду. Развивая творческий потенциал с детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы, но но и формируем личность ребенка. Для развития творческих способностей детей старшего...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/e3fe12d711a25042f934aed3a824575a.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/99665457565d6aeaebe2316826a051a3.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/a952b6b7a967610e30f79486ca36c31a.jpg.jpg)
О программе кружка по конструированию из бумаги. Моё выступление на педсовете. Хочу немного похвастаться своими профессиональными достижениями. Я написала программу для кружка по конструированию из бумаги в японских техниках: оригами и киригами и авторской технике –...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/c0478760e37c18193d7accd69d27b330.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/e45bf023b2b89af8c812ec205a2a6fc1.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/c5651e764c60ee0f5d0a608840919121.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/2f81fc518e3b10ce47ba90942ab985da.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/dbb9c9407878a91c6d4a7814ee332afd.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/19f4821d433e34d94d81a2f69c37dba5.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/60e992b8e5b49603a4468f84126e0d76.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/1100fe0d8deff540bb799ef2e3587066.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/4dd7f219167f74e68e24e9c416d95026.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/dc5f574b56b3a45b5a75b8e73ddc7a5d.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/3f23add1f2822a4037820dfb76dccf22.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/ecd5c228dbb15ca312441ea231334261.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/095fff6769d8e61dd6f9d5b7ac39907e.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/dfc6bc98f30d8b669782b027c42b5dea.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/c8f8d70637949241a6c5029255bc2ea9.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/082dab4d1f86cf6fed4d018ff1b5e0b2.jpg.jpg)
Конструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольника Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в программе Н. М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». Это – единственный вид деятельности, в котором результат...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/0162a64c4aabcc3767892d4cb5da43f6.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/805473243bb35a1c41617a8e11189862.jpg.jpg)
Развитие речевой активности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на занятиях по конструированию. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования инновационных технологий на занятиях по конструированию Известный писатель и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/fa29b46d9d86479c20f8eab46b02888a.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/282a44732f57f86a91919cf240dd8910.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/01326fa12c6f9fb32568163dd68005da.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/2036aab215562ccddff381012b34e5ed.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/3b78b94478cf93880b9391c3bd44c293.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/f9cac2b4a5671ae6219295d5e3248030.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/f03484378aad742061b99c856d27acb8.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/6308433f63f38fabc47c60185327e4c4.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/a44a304aeed2d3dab5225afa1f44ba7f.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/73266ef8651e973beb774876887af21e.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/b6e2eacb9983fd71bcf84c3ab81a1c0d.jpg.jpg)
Взаимосвязь конструирования и развития у детей психических процессов Психические процессы – это память, мышление, воображение, внимание, речь, наблюдение и т. д. Особенно продуктивны в развитии психических процессов – изодеятельность и конструирование....
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/d7e0ac3b3684816aacd58b45745a608f.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/8002bbc2e926fdcb8bc6639e4e79e1ec.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/fc89fc2ed533ee6de7a43d5a36c8db3a.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/54ba3a8d476a527fc93d068a76d14111.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/f38ab726b909100d59b9c476a6396a62.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/302236b6041d8f088c5d8d02385e2525.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/fb0f7dd78e0b441e8c3e91979c3b2f6d.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/a6157a3ca6fd007656c6e8d990a6829c.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/65772779b7dd3e52630a251e178cd3d6.jpg.jpg)
Конструирование. Методические разработки - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.