Показаны публикации 191-200 из 681.
Все разделы
| Консервирование в банке. Конспекты
Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: продолжать знакомить детей с краской и ее свойствами; обучать детей рисовать красками при помощи ватной палочки; Закреплять знание цвета, развивать бытовые навыки. Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать...
Консервирование в банке. Конспекты - Детский мастер-класс поделка на основе втулки «Баночка с вареньем» с детьми средней группы
Публикация «Детский мастер-класс поделка на основе втулки «Баночка с вареньем» с...»
Фрагмент музыкального занятия «Там, где музыка живёт» на тему «Знакомство с Саратовской консерваторией» "Там где музыка живёт." Цель: создание условий для знакомства с консерваторией Воспитывающая задача: Воспитывать патриотические чувства гордости и любви к родному краю, к месту, где ты родился и живешь. Образовательная задача: познакомить детей с культурным наследием города....
Консервирование в банке. Конспекты - Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной группе
Статья «Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной...» Цель: Развитие игровой деятельности у дошкольников. Задачи: - Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей у детей. - Расширять представления о труде взрослых, важности труда для общества. - Продолжать учить выполнять роли. - Учить использовать...
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Вишенки для компота» Конспект НОД по «Художественно –эстетическое развитие» (лепка) в первой младшей группе «Вишенки для компота» Тема:«Вишенки для компота» Цель:Развитие творческих способностей детей, закреплять умение катать шарик разной формы. Задачи:учить детей лепить предметы,состоящий из...
Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот»
Консервирование в банке. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.