Мы провели очень интересное занятие по познавательно - речевому развитию в 1 младшей группе. Детки были полны эмоций! Все занятие построили так, что детки должны были отвечать на вопросы воспитателя и выполнять задания для подтверждения ответов. Заданий было пять. 1. "Говорит...
Цель: Создание условий для развития речи детей через использование многофункционального дидактического пособия «Сказочный фартук». Задачи: -закреплять знание детей о русской народной сказке «Колобок» - формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; - развивать...
«Колобок». Конспекты занятий - Фотоотчёт о театрализованном музыкальном занятии в младшей группе «Колобок — румяный бок»
Фотоотчёт о театрализованном музыкальном занятии в младшей группе "Колобок - румяный бок" Театрализованные игры в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся создавать свой...
Цель: развитие у детей интереса к русским народным сказкам о животных. Задачи: • развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с литературным произведением; • вызвать у детей эмоциональный отклик к героям сказки; • учить детей драматизировать знакомую сказку; •...
Ко Дню русских народных сказок. Цель: развитие детского творчества через продуктивные виды деятельности, выполнение аппликации по сюжету сказки «Колобок». Задачи: - продолжить знакомство с русской народной сказкой "Колобок"; -закреплять названия геометрических фигур, упражнять...
Цель: способствовать духовно-нравственному развитию детей, формировать умение передавать содержание русской народной сказки «Колобок» используя элементы театрализации. Задачи: - Развивать интерес к русскому народному творчеству; -Воспитывать сострадание, сопереживание к героям...
«Колобок». Конспекты занятий - Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и Колобка»
Статья «Конспект ОД по рисованию в средней группе «Встреча Лисы и...»
Конспект ОД в средней группе, рисование "Встреча Лисы и Колобка" Цель:Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки. Материал . Иллюстрированные книги со...
ХОД МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ( дети становятся в круг, воспитатель берёт куклы бибабо, музыкальный руководитель играет на фортепиано и рассказывает детям сказку) Сегодня,ребята, у нас с вами музыкальная зарядка на тему русской народной сказки «Колобок»....
Сценарий образовательной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Гребенщикова Ирина Алексеевна Блок Программы : «Познавательно –речевое развитие». Тема: «Путешествие с Колобком » Интеграция видов деятельности (игровая, познавательно – коммуникативная, двигательная)...
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Игровое занятия "Колобок" я провела в старших группах дошкольных подразделений нашей школы к Международному дню хлеба. И хочу поделиться с Вами лучшими моментами, которые получились благодаря воспитателям старших групп: Культепиной Анне Сергеевне и Федоровой Наталье Викторовне....
Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида. Тема: В гостях у сказки «Колобок» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме сказки «Колобок». Совершенствование грамматического строя речи: составление предложений по...
Конспект занятия по пластилинографии для млад-шей группы по теме «Колобок» Пластилинография - нетрадиционный способ рисования с использованием пластилина. Лепка тренирует пальцы и активизирует расположенные на кисти сенсоры, связанные с работой мозга, помогает снять мышечное и...
Конспект НОД по рисованию в средней группе ЗПР «Встреча Лисы и Колобка» Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок кистью, закрепление умения держать кисть; формировать умения...
Возраст: 2 младшая группа Цель: приобщение воспитанников к совместной театрализованной игре. Задачи: формировать умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей сказки, передавать несложные эмоциональные состояния героев, используя хотя бы одно...