Показаны публикации 51-60 из 407.
Все разделы
| Тематические недели и челленджи для детей
Флешмоб «Безопасность ради жизни» в старшей группе Цель: 1.Ознакомление детей в нетрадиционной форме (флеш-моб) с правилами дорожного движения для пешеходов; 2.Формировать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города; 3.В игровой форме закреплять знания о светоотражающих элементах. Задачи: 1.Формировать элементарные...
Сценарий флешмоба, посвященный Дню дошкольного работника Флешмоб, посвященный Дню дошкольного работника Ведущий здоровается с детьми, поздравляет всех с праздником. Приглашает детей прочитать детей стихи. Воспитание ребенка – Непростая работенка, Нужно научить дитя Всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался И в искусстве разбирался,...
Тематические недели и челленджи для детей - Фотоотчет «Участие в арт-челлендже «Оживи плакат» к 9 Мая
Публикация «Фотоотчет «Участие в арт-челлендже «Оживи плакат» к 9...»


Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6–7 лет «Родной край – волшебная страна» Конспект занятия по ритмопластике с флешмобом и элементами игрового стретчинга для детей подготовительной группы 6-7лет Цель: сформировать творческие способности и развить индивидуальные качества ребенка, средствами музыки и ритмических движений....
Флешмоб, посвященный Дню космонавтики. Фотоотчет

Тематические недели и челленджи для детей - Флешмоб для дошкольников «Космос»
Статья «Флешмоб для дошкольников...»

Танец-флешмоб «Маленькие звезды» (разновозрастные группы)

Игра-флэшмоб «Дружный хоровод» на основе подвижной игры «Атомы и молекулы» Авторская разработка: игра – флэш-моб «Дружный хоровод» На основе подвижной игры «Атомы и молекулы» Педагог дополнительного образования Мазитова Румия Равкатовна (Для детей от 5-и лет и старше) Цель танца-игры: -сплочение детского коллектива -создание атмосферы для хорошего...
Фотоотчет о челлендже рисунков «Ответственный пассажир»

Тематические недели и челленджи для детей - перейти на главную страницу рубрики.