Показаны публикации 101-110 из 1068.
Все разделы
| Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки «Дымковская барыня»
Конспект показательного занятия по изодеятельности «Ярмарка дымковских игрушек» для детей подготовительной группы Цель: Продолжать приобщать детей к исконно-русскому промыслу изго¬товления и расписывания глиняной игрушки. Воспитывать интерес к быту и обычаям России. Ход занятия. Дети стоят в коридоре перед картиной с изображением деревни зимой. Воспитатель: Дети, а сегодня мы с вами...
Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование - Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим...»
Конспект открытого занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Веселая дымковская ярмарка» Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию ( декоративное рисование) в подготовительной группе. Тема: «Веселая дымковская ярмарка» Цель: продолжение знакомства детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Обратить...
Занятие в старшей группе по лепке «Олешек» по мотивам дымковских игрушек Занятие в старшей группе Лепка «Олешек» по мотивам дымковских игрушек Цели: продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Показать пластичность передачи движений в лепке. Задачи: -продолжать работу по «вживанию в...
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Роспись дымковской барышни»
Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование - Фотоотчет «Рисование ватными палочками во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой»
Статья «Фотоотчет «Рисование ватными палочками во второй младшей группе...»
Фотоотчет о посещении мастер-класса по лепке из глины «Дымковской игрушки. Барыни» в детском центре
Мастер-класс «Дымковская Масленица»
Конспект НОД по лепке «Дымковские барышни»
Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование - перейти на главную страницу рубрики.