Хабаровские воспитатели считают русские народные игры не просто приятным времяпрепровождением, а традиционным средством педагогики. Они учат своих воспитанников играть так, как играли их далекие предки.
Делу - время и потехе - час
«Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, заманчивыми и любимыми детьми считалками, жеребьевками, потешками» - сообщила на Maam.ru руководитель физического воспитания Маргарита Пышненко. «У дядюшки Трифона», «Молчанка», «Холодно–горячо», «Городки», «Палочка–выручалочка», «Пятнашки» - эти исконно русские игры нравятся и современным детям. Хабаровские дошколята с удовольствием осваивают их во время прогулки.

Игра «Городки»
Народные игры не только физически развивают малышей – улучшают скорость реакции, делают их более ловкими, быстрыми, умелыми, но также оказывают влияние на формирование черт характера детей. «Народные подвижные игры имеют большое организующее значение. Это заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения, содействуют формированию воли. Ребенку понятно, почему нужно соблюдать правила игры, что без соблюдения правил никакой игры не получится» - написала Маргарита Пышненко в своем блоге на МААМ и разместила там консультацию для воспитателей «Так играли наши предки».
Предыдущие статьи:
Расскажите друзьям и коллегам про «Традиционным русским играм учат детей в хабаровском детском саду»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: