Кто скрывается в морских глубинах, узнали воспитанники детского сада №91 города Краснодара. Благодаря краткосрочному проекту «Морская азбука», который реализовали для них дошкольные педагоги, дети познакомились с морскими обитателями.
Море, море — край бездонный
Воспитатель Елена Ганюшкина написала в своем блоге на МААМ: «Основной целью проекта стала возможность предоставить детям «прожить» интересный для них материал. За короткий отрезок времени ребята узнали много нового, размышляли, делали выводы, выражали свое отношение к происходящему». Дошкольные педагоги считают, что такая форма деятельности развивает у детей творческое воображение, любознательность и коммуникативные качества. Ведь главное отличие проектной деятельности в том, что все участники играют роль активных участников, а не пассивных зрителей.
![](http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-345680-1465018149.jpg)
Работа над коллажем
Осваивать морскую азбуку детсадовцы начали с чтения книг на морскую тематику. Воспитатели беседовали с малышами о море, как среде обитания разных растений и животных. Для закрепления, полученных знаний, детям показали презентации — «Морская азбука» и «Дельфины кто они?». В ходе просмотра дошколята живо интересовались увиденным, задавали много вопросов и комментировали слайды. Коллективная работа «Море» стала итогом этого «морского» проекта. Дети раскрасили изображения дельфинов, вырезали их и наклеили на фоновый лист. Коллаж был украшен рисунками других морских обитателей. «Знания, полученные в рамках проекта актуальны, а материал, проходящий через все виды деятельности, усваивается легко» — подвела итоги этой проектной работы в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Елена Ганюшкина.
Предыдущие статьи:
Порадуйте всех новостью «Морскую азбуку постигали в краснодарском детском саду»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: