Дошкольные педагоги детского сада города Железнодорожный Московской области продолжают обучать своих воспитанников рисованию с использованием нетрадиционных техник. В честь прихода осени дошкольники создали осенний пейзаж в технике монотипия.
И от осени не спрятаться, не скрыться
В железнодорожном детском саду считают, что художественное творчество с использованием нетрадиционных техник и приемов рисования помогает развивать у детей образное мышление и творческое воображение, а рисование картин природы помогает добиться эмоциональной отзывчивости на пейзажный образ и его настроение. На занятии, посвященном созданию рисунка «Осенний пейзаж «У реки», воспитатели не только познакомили своих подопечных с новым приемом изображения пейзажа - пейзажной монотипией, но и научили детей составлять пейзажную композицию и подбирать средства выразительности – цвет, цветосочетание, рисунок элементов пейзажа.
Моменты творчества
Во время рисования дошкольники закрепляли навыки и технику рисования кустарников, деревьев, тренировались использовать гуашевые краски и составлять осеннюю цветовую гамму. Педагоги провели перед занятием большую подготовительную работу – вместе с воспитанниками наблюдали на прогулке за сезонными изменениями в природе, рисовали осеннюю природу, разучивали стихи и песни об осени, рассматривали репродукции к картинам И. Левитана «Золотая осень», «Осенний день» и иллюстрации с осенними пейзажами. Воспитатель Ольга Чичерова поделилась со своими коллегами на maam.ru опытом проведения этого интегрированного занятия и разместила у себя в блоге его конспект и фотографии.
Предыдущие статьи:
Расскажите друзьям и коллегам про «Монотипией встречают осень в железнодорожном детском саду»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: