Как вести себя в самых разных ситуациях, в житейских и обыденных или опасных и чрезвычайных, учат своих подопечных дошкольные педагоги детского сада города Первоуральска Свердловской области. Для этого они используют моделирование ситуаций на игровых макетах.
Давайте представим
Воспитатель Наталия Бобыкина написала в своем блоге на maam.ru: «В игре самым естественным образом формируются коммуникативные навыки — умение слушать, вести диалог, строить монолог, аргументировать свое суждение. Для этого в рамках группового пространства созданы игровые и развивающие центры». Дошкольные педагоги обеспечили своих воспитанников различными макетами, оснащенными необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Они предназначены для закрепления знаний правил пожарной, дорожной безопасности и безопасности в быту. Это макеты улицы и ближайшего окружения детского сада, конструкторы, дорожные знаки, транспортные средства, дидактические игры. С помощью этих макетов дети обыгрывают правила поведения в парке, на детской площадке, на улице.
![](http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-241898-1452708143.jpg)
Модель парка
Моделирование разнообразных ситуаций, особенно связанных с безопасностью, дает возможность детям не только в игровой форме закрепить правила безопасности, но и позволяет ребенку научиться получать нужную информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения. На таких макетах дошколята учатся продуктивно взаимодействовать с членами своей группы, совместно решать поставленные задачи. «В процессе моделирования ситуаций поведения у детей формируется умение строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в соответствии с нравственными нормами для успешной социализации» — написала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Наталия Бобыкина.
Предыдущие статьи:
Порадуйте коллег и друзей новостью «Безопасному поведению учатся на макетах в первоуральском детском саду»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: