МААМ-картинки

Все публикации автора Ольга Вишнивецкая

  1. Книга — как средство развития связной речи в работе с воспитанниками с ОВЗ второго этапа обучения
  2. Экскурсия в историко-этнографический музей нашего села для воспитанников с ОВЗ
  3. Формирование экологических знаний у детей с ОВЗ в различных видах деятельности в условиях детского дома
  4. План работы по самообразованию «Книга как средство развития связной речи у детей с ОВЗ на втором этапе обучения»
  5. «Как мы готовились и встречали праздник Пасхи в детском доме»
  6. Руководство хозяйственно-бытовым трудом с детьми дошкольного возраста с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома
  7. «Кто живет в пруду?» Оформление природного уголка
  8. «Растения из обоев». Оформление группы детского сада
  9. «Сельский дворик». Оформление природного уголка
  10. Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Планирование наблюдений на прогулке на 2 этапе обучения
  11. Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Планирование занятий-прогулок на втором этапе обучения
  12. Перспективный план сюжетно-ролевых игр на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома (3 квартал)
  13. Перспективный план по разделу «Сюжетно-ролевая игра» (2 квартал) в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
  14. Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ
  15. Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
  16. Занятие по обучению игре «Покатаем куклу в коляске» для детей с ОВЗ на первом этапе обучения
  17. Комплексное занятие по конструированию «Башенка» для детей с ОВЗ на первом этапе обучения
  18. Особенности организации трудового воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД