Все публикации автора Ольга Вишнивецкая
- Книга — как средство развития связной речи в работе с воспитанниками с ОВЗ второго этапа обучения
- Экскурсия в историко-этнографический музей нашего села для воспитанников с ОВЗ
- Формирование экологических знаний у детей с ОВЗ в различных видах деятельности в условиях детского дома
- План работы по самообразованию «Книга как средство развития связной речи у детей с ОВЗ на втором этапе обучения»
- «Как мы готовились и встречали праздник Пасхи в детском доме»
- Руководство хозяйственно-бытовым трудом с детьми дошкольного возраста с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома
- «Кто живет в пруду?» Оформление природного уголка
- «Растения из обоев». Оформление группы детского сада
- «Сельский дворик». Оформление природного уголка
- Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Планирование наблюдений на прогулке на 2 этапе обучения
- Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Планирование занятий-прогулок на втором этапе обучения
- Перспективный план сюжетно-ролевых игр на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома (3 квартал)
- Перспективный план по разделу «Сюжетно-ролевая игра» (2 квартал) в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
- Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ
- Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
- Занятие по обучению игре «Покатаем куклу в коляске» для детей с ОВЗ на первом этапе обучения
- Комплексное занятие по конструированию «Башенка» для детей с ОВЗ на первом этапе обучения
- Особенности организации трудового воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома