алена ботыгина
Прогулка «Золотая осень» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с признаками природы, научить наблюдать за изменением природы.
Задачи: закрепить новые понятия, развивать творческую и двигательную активность детей.
Воспитатель:
– Осень, вновь тебе навстречу
По тропиночке идем,
И к тебе мы, осень, в гости
Потихонечку зайдем.
— Ребята, посмотрите, листья пожелтели, птички улетели в теплые края, а у нас стало холодно, под ногами слякоть. Какое это время года?
Дети:
– Осень!
Воспитатель:
Публикация «Прогулка „Золотая осень“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
– Да, пришла осень. Какая погода бывает в это время года? Если дождь идет, то такую погоду называют дождливой.
Дети повторяют: «Погода дождливая».
Воспитатель:
– Если дует ветер, то ветреная погода.
Дети повторяют: «Ветреная».
Воспитатель:
– Если пасмурно днем, то погоду называют пасмурной.
Дети повторяют: «Пасмурная».
Воспитатель:
– Если на улице сыро, то такая погода – сырая.
Дети повторяют: «Сырая».
Воспитатель:
– Но вот выглянуло солнышко, стало ясно. Такую погоду называют ясной.
Дети повторяют: "Ясная".
Воспитатель:
– Мы с вами узнали: какая погода бывает, как ее называют. А теперь поиграем.
Игра «Ветер и деревце»
Музыка громкая – сильный ветер, музыка тихая – тихий ветер. Дети изображают деревья. Если тихий «ветер», они стоят спокойно, если сильный «ветер» – поднимают руки и машут ими.
Воспитатель:
– Молодцы!
— Посмотрите, сколько красивых листьев на земле! Давайте соберем красивые букеты и украсим нашу группу.
Дети собирают сухие листья, составляют букеты.