виктория ладыгина
Знакомство с технологией STEM с использованием конструктора LEGO Education
Тема занятия: Знакомство с технологией STEM с использованием конструктора LEGO Education
Цели:
1. Познакомить детей с основными понятиями STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) с использованием конструктора LEGO Education.
2. Развить интерес детей к науке, технике и математике через игровой процесс.
3. Поддержать развитие логического мышления и творческих способностей с помощью конструирования и программирования.
Ход занятия:
1. Введение (5 минут)
Публикация «Знакомство с технологией STEM с использованием конструктора LEGO Education» размещена в разделах
Приветствие детей, объяснение темы занятия. Обсуждение, что такое STEM и как конструктор LEGO связан с этой областью.
2. Демонстрация (10 минут)
Показ презентации или видео о том, как конструктор LEGO используется для создания различных моделей и решения разнообразных задач.
3. Игровая часть (15 минут)
Дети делятся на группы и получают задание построить определенную модель с использованием конструктора LEGO. Затем им предлагается программировать модель с помощью специального программного обеспечения.
4. Обсуждение результатов (10 минут)
После выполнения задания дети представляют свои проекты и объясняют, какие принципы STEM были использованы для создания и программирования модели.
5. Заключение (5 минут)
Подведение итогов занятия, обсуждение важности знаний в области STEM и технологии для будущего профессионального развития.
Домашнее задание:
Попросить родителей помочь детям найти примеры использования конструктора LEGO и технологии STEM в повседневной жизни и поделиться ими на следующем занятии.
Этот конспект занятия поможет детям познакомиться с технологией STEM через игровой процесс с использованием конструктора LEGO, развить интерес к науке и технике, а также поддержать развитие логического мышления и творческих способностей.