Ольга Емец
Знакомим с правилами дорожного движения в процессе игры
▼ Скачать + Заказать документы
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.
Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В условиях целенаправленного изучения ПДД воспитатель организует игру на основе такой предметной ситуации, в которой четко прогнозируется цель и связанные с ней действия, осуществляемые детьми и воспитателями в зависимости от конкретных условий.



Процесс изучения ПДД детьми дошкольного возраста осуществляется различными методами обучения. Содержание этого понятия непрерывно совершенствуется и обогащается по мере развития дошкольной дидактики.