Гульнара Салимова
Значение сенсорного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Иногда наши ребятки начинают скучать по дому, по маме. Особенно в период адаптации к дошкольному учреждению дети очень остро переживают разлуку с матерью. Бывает, что после выходных дней дети, проведя все выходные с телевизором и компьютерными играми,приходят в детский сад раздражительными, перевозбуждёнными. А, после проведённой непосредственно образовательной деятельности по различным областям, ребята очень быстро устают, перестают быть внимательными. В это время нашим малышам помогает отдохнуть, расслабиться, восстановить силы сенсорное оборудование, которое есть в кабинете педагога-психолога. Это и сухой бассейн, и сенсорный осьминог.
Публикация «Значение сенсорного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста,» размещена в разделах
Но больше всего нашим детям очень нравится играть с "волшебной косичкой" - фиброоптическим волокном. Как здорово смотреть на огоньки "волшебной косички",которые плавно меняют цвета. Её можно погладить, заплести пряди в косички, а можно просто смотреть на неё. Релаксационное значение фиброоптического волокна доказано уже давно и используется она в работе с детьми разного возраста. Такой успокаивающий эффект достигается именно плавно меняющимися цветами, которые благотворно действуют на нервную систему и глаза человека. Во время игр с "волшебной косичкой" детям очень нравится слушать спокойную классическую музыку, которая добавляет терапевтический эффект.
"Ищем рыбок в сухом бассейне".
"Здорово играть с сенсорным осьминогом!"
"Волшебная косичка - это просто сказочно!"