Ольга Кадомская
Зимняя прогулка детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя прогулка
Возраст 4-5 лет.
Воспитатель Кадомская О. Ю.
Цель прогулки : воспитывать наблюдательность, учить высказывать свои впечатления об увиденном. Учить детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, работать аккуратно. Закреплять умение играть в игры-забавы кататься на санках. Знать и любить русское народное творчество. Учитывать индивидуальные особенности детей в условиях «Центра».
Перед выходом на прогулку понаблюдать из окна и определить характер погоды.
Что можно делать на участке? Что нужно взять с собой на участок?
Публикация «Зимняя прогулка детей 4–5 лет» размещена в разделах
Выйдя на участок, прочитать детям отрывок из стихотворения Н. С. Никитина:
«На дворах и домах
Снег лежит полотном
И на солнце блестит
Разноцветным огнем»
Предложить детям посмотреть вокруг и рассказать, видят ли они то, о чем говорится в стихотворении? Выслушав ответ, уточнить, кто правильно и ясно рассказал об увиденном.
Предложить детям взять лопаты и расчистить от снега площадку. Напомнить детям, что работать надо дружно, снег чистить подряд. Показать и помочь затрудняющимся в работе детям. В конце обратить внимание на то, какая аккуратная стала площадка, так как дети работали дружно и аккуратно.
Провести игру «Караси и Щука». Проследить, чтобы дети правильно выполняли правила игры, были активные, смелые, ловкие.
В процессе свободной деятельности дети должны быть доброжелательными друг к другу и не переутомляться. Организовать и помочь в постройке из снега «корабля». Дети утрамбовывают снег, отвозят лишний к другой снежной куче, из которой будут строить дом для зайки и лисы по сказке «Заюшкина избушка».
Собрать всех детей и предложить провести соревнование на санках. «Самый быстрый». Все дети – болельщики, а три ребенка, по желанию, выходят на старт. После соревнования предложить детям украсить снежный корабль флажками. Дети помогают укрепить флажки на палки и выставить их так, чтобы флажки красиво смотрелись. Спросить у детей, как назовем наш корабль? Выслушав детей, мы вместе выбираем название корабля. Уточняю, что дети знают о путешествиях, дополняю и уточняю ответы детей. Выбираем капитана и отправляемся вместе в путь. Игра удовлетворила детей, они радостные и веселые.