Лучший педагог года

Проект «Зимние забавы дошколят»

Мыльникова Юлия Сергеевна
Проект «Зимние забавы дошколят»

Проект.

»Зимние забавы дошколят

Выполнила: Мыльникова Юлия Сергеевна воспитатель 1 категории.

Тип проекта : познавательный, групповой.

Вид проекта :оздоровительный,творческий.

Возраст детей:5-6 лет.

Срок реализации:краткосрочный(1неделя) 20.12.2019-27.12.2019.

Участники проекта :родители,дети,воспитатели.

Цель проекта :Развитие интереса у детей к зимним забавам.

Публикация «Проект „Зимние забавы дошколят“» размещена в разделах

Задачи проекта :Уточнить представления детей об играх и забавах зимой.

Развивать интерес детей к зимним забавам,к продуктивной

деятельности (изготовление снежных построек). Привлекать родителей к участию в

прогулках. Воспитывать у детей любовь к зимним забавам.

Ожидаемый результат.

Здоровье сбережение и оздоровление детей. Расширение представлений

дошкольников и их родителей о разнообразии зимних забав.

Вовлечение родителей в воспитательно образовательный процесс.

Проблема,которая возникает при реализации проекта :

Дети не знают из чего состоит снег,не знают свойства снега, не знают, как

правильно и безопасно играть в снежки, кататься на лыжах, не умеют строить

поделки из снега,не умеют правильно скатываться с горки.

Для того,чтобы»Обезопасить «здоровье детей,я придумала этот проект.

Актуальность проекта.

Актуальность проекта обусловлена рядом причин:

Безопасное поведение ребенка на прогулке при игре со снегом.

Расширение знаний детей о снеге.

Обогащение знаний детей о зимних забавах.

Вовлечение родителей в реализацию проекта. Все этот способствует оздоровлению

ребенка,всестороннему развитию детей,сотрудничеству с родителями.

Гипотеза.

Если мы не научим детей зимним играм,то мы не сможем обеспечить безопасность

ребенка в зимнее время года.

Этапы реализации проекта.

1этап-подготовительный (целепологание.

Постановка проблемы: Что мы знаем о зимних забавах?

Что хотели бы узнать?

2этап-Основной (аналитический)

Проблема.

Что нужно сделать чтобы получить информацию?

Где мы будем использовать полученные знания?

Содержание этапа:

Беседы о зимних забавах (играх)

Изготовление зимних построек детьми,воспитателями,родителями.

Чтение книг.

Знакомство с лыжами,санками.

3Этап-заключительный.

Презентация проекта.

Продукты проекта.

Реализация проекта.

Реализация проекта происходит через интеграцию образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие.

1. НОД по социализации»Уступи другу санки.

2. Беседа о правилах безопастности на прогулке зимой»Осторожно сосулька!»

«Осторожно гололед!»

3. сгребание снега лопатками,расчистка дорожек от снега.

4. Наблюдение за трудовыми действия дворника. Помощь дворнику в уборке снега.

5. Разучивание п\ и: «Мороз -красный нос»,»Заморожу»,»Два Мороза»,»Снег,снег

кружится»,»Снежинки и ветер».

Познавательное развитие.

1. Проблемная ситуация «Необходимо выяснить.» (метод трех вопросов)

2. Наблюдение за погодой, температурой,снегом и т. п.

3. Знакомство с природными явлениями.

- Наблюдение за тем как светит солнышко.

- Обратить внимание детей на особенности зимнего неба,ветреной погоды.

- Наблюдение за свойствами снега.

- Продолжение знакомства со свойствами воды.

4. Экспериментирование со снегом,льдом.

5. НОД по экологии «Ледяная тайна».

6. НОД по РЭМП «Вода -волшебница».

Художественно-эстетическое развитие.

1. Чтение художественной литературы.

-М. Лаписов «Хитрые санки».

- Л. Квитко. «Детские стихи.»

-В. Лунин. «Кому зимою жарко», «На лыжах».

-Ю. Кушак. «Снежная баба».

-А. Яшин. «покормите птиц зимой».

-К Ушинский «Четыре времени года».

-Загадки про лыжи, коньки, санки, снег, лед.

2. НОД по рисованию»Зимний пейзаж с волшебными санками (рисование

кисточками и пальчиками.)

3. НОД по аппликации «Украсим одежду для зимы»

4. НОД по лепке «Клюшка и шайба», «Парад снеговиков»(тестопластика)

5. Организация фотовыставки,выставки детских работ.

Речевое развитие.

-Беседа о зиме,о зимних забавах детей.

-НОД по речевому развитию.»Рассказывание по картине «Зимние забавы».

Физическое развитие.

1. Физкульт минутки, тропа «здоровья».

2. Подвижные игры на прогулке.

3. катание с горы.

4. Эстафета с санками.

5. Катание на лыжах.

6. Ситуативный разговор время умывания о воде (о пользе воды для тела,о

бережном отношении к воде)

7. Показ гимнастики для глаз.

8. Закаливающие процедуры.

9. Оздоровление фитоцидами (лук,чеснок, чесночные кулоны.)

10. Прогулки на свежем воздухе.

11. НОД по физкультуре»Снежные лабиринты»,»Снежок мой дружок».

12. НОД по разделу «Здоровье», «Зимушка -зима -спортивная пора»

Результат проекта.

Презентация проекта.

Фотовыставка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Зимние каникулы быстро пролетели, но поводов для грусти нет! Уже на первой рабочей недели мы с ребятами проводим веселое развлечение "Пришла.

Фотоочерк «Зимние забавы»Фотоочерк «Зимние забавы» Много снегу набросали, Ледяной дом так хорош, Всех ребят сюда позвали, Счастье нам,зима,несешь! Веселимся и играем, Санки,лыжи и коньки,.

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Наступила долгожданная зима. На улице так красиво -снег искрится под яркими лучами солнца, снежинки кружатся в красивом вальсе и медленно.

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Зимние забавы» Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей. Это время дает нам прекрасную возможность побаловаться в снегу, вдоволь накататься на.

Фотоочерк «Зимние забавы»Фотоочерк «Зимние забавы» Зима - это прекрасное время года, а благодаря таким Новогодним каникулам, я полюбила её ещё больше, потому что очень хочется уделять побольше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимние забавы дошколят»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 09:03
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зимние забавы дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем Мыльникова Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД