Папки-передвижки

Консультация «Как увидеть и понять малыша»

Ольга Аристова
Консультация «Как увидеть и понять малыша»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как увидеть и понять малыша»

Слайд 2

Все мы с вами реализуем Федеральный государственный образовательный стандарт.

придумывать развивающие игры

создавать предметно-пространственную среду

следуем современным тенденциям

Слайд 3

И как сложно бывает принять то, что ребенок не хочет слушать, когда ему читают книжки, зато с удовольствием рассматривает все картинки; не может пройти мимо игрушек, не потрогав их руками, не погладив плюшевого мишку, не покрутив в руках разноцветную баночку с пластилином.

А ответ прост!

Современный ребенок так воспринимает информацию из окружающего мира.

Слайд4

Публикация «Консультация „Как увидеть и понять малыша“» размещена в разделах

Существует четыре психотипа

аудиалы– люди, которые задействуют в первую очередь слуховой анализатор

визуалы -зрительный анализатор

кинестетики-тактильный анализатор, обоняние, осязание, движения

дигиталы (или дискреты)- канал восприятия и переработки информации – дигитальный, сопряженный со словами и числами, редко встречается, но все же такие люди есть

Слайд5

Ребенок-аудиал воспринимает информацию, в основном, через слуховой анализатор, обладает потрясающей памятью и абсолютным слухом.

Он хорошо запоминает сказки и рассказы, может с легкостью пересказать услышанное. Стоит отметить, что во время занятий им, просто необходима полнейшая тишина, иначе у них просто не будет возможности сосредоточиться.

Слайд6

Ребенок-визуал воспринимает поступающую информацию в основном посредством зрительного анализатора. Для таких детей чрезвычайно важно, чтобы все вокруг было красивым, они не переносят беспорядка! Именно поэтому такие малыши с детства аккуратнее своих сверстников – они не полезут в грязную лужу. Они достаточно легко запоминают цвета и формы, любят творческие занятия, такие как рисование, лепка.

Важно помнить, если ребенок относится к визуалам, то он с большой вероятностью не услышит то, что ему говорят, если это не подкреплено наглядно. При объяснении какого-то материала малышу-визуалу будет полезно использовать наглядные пособия, картинки, фотографии.

Слайд7

Ребенок-кинестетик познает окружающий мир преимущественно посредством тактильных ощущений, осязания, обоняния, движений. Такие дети любят прикосновения, телесный контакт для них намного важнее и красноречивее слов. Они постоянно находятся в движении и рано начинают ходить, т. к. для них главный инструмент познания мира – их тело.

Они легко отвлекаются, для того, чтобы привлечь внимание кинестетика лучше всего взять его за руку или потрогать за плечо. В ходе занятий таким детям необходимо давать время на двигательную разминку

Слайд8

Дигитал (дискрет) – это редко встречающийся и своеобразный тип.

Стоит отметить, что такого ребенка можно выявить самое раннее в подростковом возрасте.

Слайд9

Определив психологический тип ребенка, мы сможем:

• развивать его врожденные способности;

• лучше понимать малыша, найти с ним «общий язык»;

• выстроить систему развития.

Мы сможем открыть более широкий мир возможностей!

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мягкая игрушка — друг малыша. Консультация для родителейМягкая игрушка — друг малыша. Консультация для родителей Почему же дети так любят мягкие игрушки? Если вспомнить, то в нашем детстве у нас тоже были любимые мягкие игрушки. Они были другими по.

Консультация для родителей «Как научить малыша делиться?»Консультация для родителей «Как научить малыша делиться?» В процессе взросления каждый ребёнок проходит через череду кризисов. Первый кризис наступает в возрасте 2-3лет. Родители могут наблюдать.

Консультация для родителей «Как научить малыша одеваться»Консультация для родителей «Как научить малыша одеваться» Сложности с одеванием ребенка возникают, в каждой семье. Причины могут быть разными: от естественного неумения одеваться у малыша или.

Консультация для родителей «Адаптация малыша к детскому саду» Цель: помощь родителям в адаптации детей к детскому саду Уважаемые родители! Мы рады поздравить Вас с поступлением вашего малыша в детский.

Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир.

Консультация для родителей «Режим дня для вашего малыша» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке.

Консультация для родителей «Ссоры родителей. Монолог малыша» Дорогие мама и папа! Вчера вы поругались. Вы совершенно забыли в этот момент про меня. Я тихо сидел, играл со своими любимыми игрушками,.

Консультация для родителей «Залог здоровья малыша» Очень часто мы слышим много такого рода вопросы: «От чего зависит здоровье ребенка?», «Когда начинать заботиться о здоровье ребенка?» и.

Нетрадиционное собрание-тренинг «Принять, признать, понять»Нетрадиционное собрание-тренинг «Принять, признать, понять» Дорогие коллеги. Хочу вас познакомить еще с одним приемом работы с родителями - это проведение тренинга на начало родительского собрания. По.

Советы родителям «Как понять, что нужно ребёнку?»Советы родителям «Как понять, что нужно ребёнку?» Если спросить любого родителя, что они хотели бы пожелать своим детям, то их ответы будут приблизительно одинаковыми: - чтобы ребёнок был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Как увидеть и понять малыша»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 22:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Как увидеть и понять малыша»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аристова (УИ 332489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД