яна каленная
Здоровьесберегающие технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающие технологии повышают результативность воспитательно-образовательного процесса, формируют ценностные ориентиры у детей, способствуют полноценному гармоничному развитию личности. Сохранение и оздоровление ребенка-дошкольника - главная и основная задача моей работы. Для сохранения и стимулирования здоровья использую :
1) динамические паузы (в разработке Нищевой В. А. по всем лексическим темам)
2) подвижные спортивные игры, игры малой подвижности (собрана картотека игр)
Публикация «Здоровьесберегающие технологии» размещена в разделах
3) релаксация (подобрана музыка)
4) гимнастика (пальчиковая, для глаз, дыхательная)
5) гимнастика динамическая, корригирующая
Для обучения здоровому образу жизни используются:
1) физкультурные занятия
2) игротерапия
3) коммуникативные игры
Выпускаются спортивные газеты. Например: "Мой веселый, звонкий мяч", "Зимние виды спорта", "Летние виды спорта", "Спортивная азбука"
4) серия занятий "Уроки здоровья". Изготовлены дидактические игры: "Узнай вид спорта по силуэту", "Кому что нужно", "Зимние виды спорта - летние виды спорта" и др.
5) точечный массаж (в период обострения простудных и вирусных заболеваний)
6) серия занятий по ОБЖ и валеологии
Для коррекционных целей использую:
1) разнообразные формы по развитию мелкой моторики рук
2) артикуляционную гимнастику по заданию логопеда
3) фонетическую ритмику
4) психогимнастику
Регулярно организуются и проводятся совместно с физкультурным работником спортивные развлечения практически по всем лексическим темам.