Приложение МААМ

Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы

Анна Кузнецова
Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы
▼ Скачать + Заказать документы

Наступил новый учебный год. Дети моей старшей группы стали «подготовишками». Все, наконец, вернулись из отпусков, соскучились. И в группе постоянно слышались разговоры, рассказы – мои дети делились впечатлениями. Делились друг с другом, со мной.

С этого года к нам зачислили новую девочку. Семья была военная и из-за частых переездов Полина стала посещать детский сад впервые. Ввиду этого обстоятельства девочка была немного замкнутой и первое время практически не разговаривала. На вопросы отвечала, с развитием все было хорошо. Но ответы были односложными. К разговорам и играм других ребят прислушивалась, присматривалась, но вступать в их общество не стремилась.

Публикация «Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы» размещена в разделах

Хотелось помочь ребенку стать смелее. Но как же найти подход к тому, кто этого не хочет? Попыток чем – то заинтересовать Полину было немало, но все они упирались в скучные ответы.

И вот однажды вечером… Я готовилась к следующему дню. Были запланированы игры для развития речи и мышления. На столе были разложены карточки с «друдлами» (я подбирала что-нибудь новенькое для очередной игры). Эти картинки-каракули обладают удивительной особенностью. Они заставляют мозг перерабатывать много информации, чтобы сопоставить образ с тем, что нарисовано на картинке. Они повышают интеллектуальный уровень, снижается боязнь проявлять инициативу. Полина подошла и поинтересовалась: «Можно ли посмотреть?» Она взяла в руки карточки и стала их листать. Вдруг я услышала хихиканье, и девочка сказала: «Здесь кто-то прячется. Это котенок?». Начал завязываться разговор. В каждой карточке Полина видела целую серию событий. Она придумывала, что изображено, что было и что могло бы происходить после. Оказалось, что девочка разносторонне развита. Много путешествовала с родителями, много видела. Пока мы беседовали, к нам подключались другие ребята и добавляли к историям Полины свои «придумки». Пока сочиняли истории, ребята подружились, и Полина перестала стесняться.

«Друдлы» помогли мне найти подход к новой девочке. Больше проблема замкнутости и «скучных» ответов не возникала.

Публикации по теме:

Развлечение «Как ребята помогли зверушкам отыскать Весну» «Как ребята помогли лесным зверушкам отыскать Весну» Дети под музыку входят в зал (звучит аудиозапись «Зимнее утро» П. И Чайковского).

Дидактическая игра «Загадочные друдлы от Лунтика»Дидактическая игра «Загадочные друдлы от Лунтика» МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель Лобурец И. А. (апрель, 2019г.) Слово Друдлы в переводе с английского обозначает «каракули». Но это.

Игры «Друдлы» как средство обогащения словаря детей «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –АЛЛАДИНА. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица.

Квест-игра по ПДД «Записки безопасности» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: способствовать закреплению знаний детей.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи и творческих способностей детей через технику друдлы» 2 слайд- Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера.

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли»Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли» Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, Побуждать к активному участию.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Как мы Снежной Королеве помогли» Образовательная область: познавательное развитие (конструирование из мягких модулей и бумаги) Возрастная группа: средней дошкольный возраст.

Конспект занятия по ФЭМП «Как дети помогли Буратино» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя – Буратино. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки,.

Рекомендации для педагогов «Техника Друдлы в развитии дошкольников» Недавно, на просторах интернета я наткнулась на очень интересную инновационную технологию в работе с детьми дошкольного возраста в области.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы
Опубликовано: 16 июля 2019 в 14:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кузнецова (УИ 779827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД