Турянских
Занятия по физической культуре «Мишка косолапый» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по физической культуре «Мишка косолапый» в первой младшей группе.
Ф. И. О воспитателя: Турянских Анна Михайловна
Возрастная группа : первая младшая группа
Тема занятия : «Мишка косолапый».
Образовательные области: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Способ организации детей: групповой.
Публикация «Занятия по физической культуре „Мишка косолапый“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Цель: Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Воспитывать двигательную активность, равновесие.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3. Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
5. Развивать мелкую моторику детей с помощью игр.
6. Развивать внимание.
Материал: Ортопедические коврики для ног, сосновые шишки, корзинка, игрушка медведь.
Ход занятий:
-Ребята, встали в круг. Сегодня к нам в гости на пришел Мишка. Давайте поздороваемся.
-Дети, подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, посмотрите какие у него глазки, носик, мягкие лапки, животик. (дети рассматривают мишку, трогают его)
-Какой мишка? (воспитатель побуждает детей говорить вместе с ней).
-Наш мишка пушистый?
-У него ушки маленькие, мягкие?
-У него лапы, мягкие?
-А животик мягкий?
-А хвостик мягкий, маленький?
-Глаза круглые, как пуговички?
-А теперь назовите части игрушки? (голова, живот, лапки, спина, хвостик, носик).
Девочки и мальчики мишка зовет нас в лес, погулять и шишки пособирать. Пойдем прогуляемся по тропинке.
1. «Мишка косолапый по лесу идет» И. п: Руки на поясе, идем по кругу по ортопедическим коврикам. Повторить 4 раза
2. «Шишки собираем» И. п: Приседание, взять шишку в руки. Встать, унести шишку в корзинку. Повторить 4 раза.
3. «Шишка прям в лоб» И. п: Поднятие рук по очереди в верх. Повторить 4 раза
4. «Мишка рассердился и ногой топ» И. п: Поднимать ногу, согнутую в колени на 90градусов поочередно. Повторить 4 раза.
Игровой самомассаж сосновыми шишками: Круговые движения сосновой шишкой между ладонями.
Мишка с шишкою играет,
Между лап её катает
Шишки лапы им щекочут.
Колются не больно,
Дети все довольны
Подвижная игра: «У медведя во бору».
Правила: Из детей выбирается медведь. На одной стороне группы отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит.
Дети выходят из своих домиков и медленно приближаются к медведь со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас глядит.
Пока дети читают текст они изображают как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.
Как только произнесли слова "на нас глядит" медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь их уже может ловить.
Рефлексия:
1. Кто к вам в гости приходил? (мишка)
2. Ребята куда с мишкой ходили? (в лес)
3. Вам понравилось с ним шишки собирать? (да)
4. С чем мы сегодня играли? (с шишками)