Елена Попова
Занятие «Зайчик» с детьми в период адаптации к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- помочь детям быстрее адаптироваться к условиям детского сада.
Задачи:
- создание положительного эмоционального климата в группе;
- снятие эмоционального напряжения;
- формирование эмоционального контакта;
- развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
Дети заходят в кабинет к психологу. Их встречает психолог, в руках держит зайчика.
Публикация «Занятие „Зайчик“ с детьми в период адаптации к детскому саду» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Психолог: Здравствуйте ребята, сегодня к вам в гости пришел зайчик. Смотрите, какие у зайчика длинные ушки, потрогайте какой зайчик мягкий. Давайте поиграем в веселых зайчиков. Я буду читать стих и показывать движения, а вы повторяйте за мной движения.
По лесной лужайке
Разбежались зайки. (легкий бег)
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки. (поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок, (присели)
Роют лапкой корешок (движение рукой)
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки (поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Молодцы ребята, зайчику очень понравилось играть с вами. Ребята, зайчик очень любит морковку, давайте покажем зайке, как мы умеем лепить морковку. Лепить ее мы будем из пластилина.
Дети садятся за столы, на столах все приготовлено для лепки. Психолог помогает раскатывать морковки детям.
Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, сколько у нас получилось морковок, зайчику очень понравилось. Но ему пора прощаться с вами.
Давайте скажем ему до свидания.
Дети прощаются с зайчиком.