татьяна арсеньева
«Экспериментирование с деревом в старшей группе». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Цель: Расширить представления о дереве, его качествах и свойствах.
Задачи:
Обучающая: Познакомить детей со свойствами дерева. Овладеть средствами познавательной деятельности, способами обследования объекта.
Развивающая: Развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, не тонет, легкое)
Воспитывающая: Стимулировать желание для самостоятельного эстетического преобразования предметов.
Публикация «„Экспериментирование с деревом в старшей группе“, Фотоотчет» размещена в разделах
Предшествующая работа: чтение сказки “Пузырь, Соломинка и Лапоть”.
Ход занятия.
Дети давайте вспомним какую сказку мы с вами читали вчера.
Ответы детей.
Вам понравилась сказка?
Ответы детей.
А что то хотите узнать?
Дети:Как же они через соломинку смогли перебраться,она же сломается и утонет.
Воспитатель:А давайте узнаем,что на воде удержится.
Сначала мы исследовали дерево.
Узнали по кружкам молодое дерево или старое.
Наше дерево оказалось 16 летнее.
Посмотрели,где оно растет.
Узнали,что из дерева можно сделать.
Узнали,что бумага тонет.
Салфетки тонут.
Магнит тонет.
А дерево не утонуло.
Вывод: Дерево не пропитывается водой и держится на воде.